Уважаемые партнёры!
Неверно указанные вес и объем при формировании ТТН в персональном кабинете НП - причина задержек ваших отправок.
Это напоминание адресовано тем из вас, кто оформляет ТТН в персональном кабинете Новой Почты, а не в b2b кабинете:
-
Все ТТН обязательно должны содержать фактический (объемный) вес посылки. В случае, если реальные указанные данные будут отличаться в меньшую сторону, ТТН помечается на удаление и задерживается на отделении НП. Поэтому посылку день в день отправить уже не смогут.
-
Все дополнения к заказу с уже созданной ТТН должны быть оформлены новой ТТН (поскольку меняется фактический вес) и переданы менеджеру.
-
Для выбора корректного фактического (объемного) веса мы рекомендуем использовать инструкцию.
-
Чтобы избежать подобных накладок в преддверии новогодних праздников, рекомендуем создавать ТТН в b2b кабинете, где мы можем поправить данные при необходимости. В таком случае подобных ситуаций не возникает.
Желаем вам хороших продаж и лояльных клиентов!