Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами?
Могу ли я использовать свою розничную цену для продажи?
Могу ли я делать скидки, подарки, снижать цену?
Как осуществляется оплата заказа?
Какие сроки отправки? Как быстро получит клиент посылку?
Какова процедура оформления заказа?
Что делать если клиент отказался от товара?
Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?
Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?
В каком виде приходят посылки клиенту? Что вы вкладываете в посылку? Что написано на посылке?
Есть ли отправка в другие страны?
Что делать, если часть товаров, которые есть у вас, я могу приобрести у других поставщиков дешевле?
Вопрос: Что такое дропшиппинг?
Ответ:
Дропшиппинг — это уникальная возможность для предпринимателя торговать огромным ассортиментом товара, не вкладывая средства в закупку и хранение товара. Товар отправляется со склада поставщика напрямую розничному клиенту, а предприниматель получает разницу между розничной и оптовой ценой.
Дропшиппинг позволяет:
-
создать свой бизнес с нуля;
-
попробовать новую нишу в торговле;
-
значительно расширить витрину своего интернет-магазина;
-
нарастить объемы продаж, не вкладываясь в закупки;
-
не отвлекаться на техническую работу по упаковке и отправке заказов;
-
сконцентрироваться на продвижении своей точки продаж, на маркетинге, работе с клиентом и продажах.
Вопрос: Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами?
Ответ: Во-первых, необходимо зарегистрироваться на сайте. Во-вторых, чтобы получить доступ к оптовым ценам, необходимо предоставить информацию о ваших точках продажи (офлайн-магазин/веб-сайт/страница в соцсетях). Для этого достаточно выслать необходимые данные по электронной почте, в Skype или Viber.
Обратите внимание: есть ограничения и минимальные требования к точкам продажи. Например, мы не принимаем в качестве основного инструмента сайты и страницы на платформах prom.ua, olx.ua, ua.market и других подобных площадках и конструкторах сайтов. Сайты на этих площадках могут быть использованы, но не как основной/первый инструмент продаж.
Также имеются минимальные требования к страницам в соцсетях — возраст, количество постов и подписчиков. За более подробной информацией обращайтесь к нам по данным внизу страницы.
Вопрос: Какой минимальный заказ?
Ответ: Минимального заказа нет – отправляем от одной единицы товара.
Вопрос: Могу ли я использовать свою розничную цену для продажи?
Ответ: Мы ограничиваем минимальную розничную цену — дешевле нее продавать нельзя. На верхний предел ограничений нет. Это одно из основных условий работы с нами. Несоблюдение этого правила приводит к «сворачиванию» нашего сотрудничества. Возможно незначительное снижение цены в качестве программы лояльности для постоянных клиентов, но такая цена не должна отображаться для всех клиентов на сайте.
Вопрос: Могу ли я делать скидки, подарки, снижать цену?
Ответ: Мы понимаем, что скидки нравятся клиентам и скидки могут стимулировать продажи, повышать готовность клиента сделать покупку здесь и сейчас, поэтому мы не запрещаем их. Но для того, чтобы конкуренция в нише товаров sexual wellness не превращалась обычный демпинг, мы требуем соблюдения определенных ограничений на скидки и подарки клиентам. Более подробно о скидках на этой странице.
Вопрос: Как осуществляется оплата заказа?
Ответ: Заказ должен быть оплачен с учетом стоимости доставки (если за счет отправителя) до отправки заказа.
Внимание! Для того чтобы заказ был отправлен, он должен быть полностью оплачен, включая стоимость доставки, если она оплачивается отправителем. Заказы с оплатой при получении отправляются только по ТТН клиента (от лица клиента). Так как отправка производится от имени клиента (т. е. от вашего имени) и наложенный платеж поступит также на ваше имя, а после отгрузки (доставки заказа в отделение «Новой Почты») право собственности переходит к клиенту, значит, такие заказы отгружаются только после полной оплаты.
Вопрос: Какие сроки отправки? Как быстро получит клиент посылку?
Ответ: Для отправки день в день необходимо разместить заказ в сроки, указанные на этой странице Оплата и доставка. Заказы, размещенные позже этого срока, будут отправлены в следующий рабочий день. Если в заказе нет всех необходимых данных для отправки, не оплачен товар или стоимость доставки, то он считается не оформленным, и его отправка будет перенесена на следующий день.
Отправка осуществляется «Новой Почтой» из Днепра. Срок доставки в Киев, Одессу, Харьков, Николаев, Херсон — на следующий день, Львов — через день. Более подробно по срокам доставки в другие города см. на сайте «Новой Почты».
Вопрос: Какова процедура оформления заказа?
Ответ: Заказ оформляется на сайте через корзину — вы добавляете необходимые товары для отправки клиенту в корзину, затем указываете данные для отправки (ФИО получателя, город и номер отделения «Новой Почты», номер телефона получателя), а также указываете условия оплаты доставки (кто оплачивает доставку товара). Для оформления заказов с наложенным платежом (оплатой при получении) необходимо заранее подготовить свою ТТН. Заказы с наложенным платежом отправляются нами от имени магазина, и наложенный платеж поступает магазину напрямую.
Более подробно про оформление разных типов заказов смотрите тут.
Вопрос: Кто информирует клиента об отправке и номере ТТН, следит за тем, чтобы клиент не пропустил срок бесплатного хранения?
Ответ: Номер ТТН доступен в личном кабинете на сайте сразу после того, как заказ будет оформлен менеджером. Вашей обязанностью является информирование клиента и отслеживание сроков доставки и получения посылки. В случае необходимости, вам необходимо сообщать нам о возврате, переадресации или продлении срока хранения посылки.
Вопрос: Что делать если клиент отказался от товара?
Ответ: Если клиент не забрал посылку или отказался от нее, посылка возвращается к нам. Вам необходимо оплатить накладные расходы (стоимость доставки товара к клиенту и обратно к нам, хранение — если оно было). Обратите внимание: согласно условиям «Новой Почты», посылка хранится на отделении в течение 5 рабочих дней этого отделения (если отделение работает в воскресенье — значит, воскресенье тоже считается!), затем автоматически возвращается отправителю. Продление хранения осуществляется на платной основе (15 грн/сутки — тариф «Новой Почты») после заявления отправителя или получателя.
Вопрос: Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?
Ответ: Во-первых, необходимо сделать фото или видео выявленной проблемы и полное описание – когда клиент получил товар, когда возникла проблема, как проявляется, при каких условиях – и отправить к нам. Часто бывает так, что клиент не правильно использует товар – достаточно ему подсказать как делать правильно, чтобы решить проблему.
Если проблема не может быть решена на стороне клиента, необходимо выслать товар к нам на диагностику – на её основании мы сможем определить – брак это или неправильное использование товара, подлежит он ремонту, замене полностью или частично. Так же возможен вариант, когда ещё на фото или видео мы видим, что есть явный брак и отправляем клиенту сразу замену, а он при получении замены отправляет нам бракованное изделие.
Вопрос: Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?
Ответ: В случае выявления брака в течении 14 календарных дней с момента отправки его клиенту (дефекта от производителя), затраты на доставку к нам и отправку обратно клиенту оплачиваем мы. В случае, если брак по факту не был выявлен или это было неверное использование товара клиентом (не докрутил, не так вставил батарейки и тп), оплата доставки к нам и обратно оплачиваете Вы. Именно поэтому важно убедиться, что клиент все сделал правильно и неработающий товар действительно имеет брак.
Транспортные расходы на отправку к нам и от нас к клиенту оплачиваются вами, если от даты продажи прошло более 14 календарных дней.
Вопрос: В каком виде приходят посылки клиенту? Что вы вкладываете в посылку? Что написано на посылке?
Ответ: Посылка упаковывается согласно требованиям «Новой Почты»: пузырчатая пленка+пакет, либо пузырчатая пленка+картонная коробка. Дополнительно может использоваться стрейч-пленка.
Все посылки не имеют компрометирующих надписей или намеков о том, что лежит внутри, описание нейтральное: отправитель — ФОП без указания сайта или названия магазина. Ничто не указывает, что это посылка от нас или от какого-то интимного магазина.
В посылку, кроме товара, от нас ничего не вкладывается: ни накладные с оптовыми ценами, ни наши рекламные материалы или что-то подобное. Если необходимо, мы можем вкладывать ваши визитки, листовки или другую промопродукцию, ваши расходные накладные. Даже отправлять товар можем с вашими ТТН «Новой Почты».
Мы настроены на то, чтоб ваш клиент, купив один раз товар через нас, обязательно вновь вернулся с заказом именно к вам.
Вопрос: Что происходит с данными клиента, информацию о котором мы вам предоставили для отправки заказа? Не будут ли его данные использоваться для рассылок от вашего имени или прямого контакта для продаж?
Ответ: Данные клиента используются только для оформления и отправки товара, а так же для фиксации срока гарантийных обязательств. Мы не используем в коммерческих целях и не передаём третьим лицам информацию о вашем клиенте. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и дорожим своей репутацией – поэтому такая нечестная игра нами не рассматривается. С нами работают сотни клиентов по системе дропшиппинга уже более 5 лет и до сих пор ни разу не возникало претензий к нам по этому поводу.
Если же ваши страхи сильнее разума – вы можете отправлять заказы самостоятельно и наше сотрудничество будет сведено к классической оптовой торговле.
Вопрос: Есть ли отправка в другие страны?
Ответ: Нет, отправка только по Украине.
Вопрос: Что делать, если часть товаров, которые есть у вас, я могу приобрести у других поставщиков дешевле?
Ответ: Мы открыты для диалога. Сообщите нам информацию по конкретным товарным позициям с подтверждающими данными других поставщиков с более низкой ценой при тех же условиях работы, и мы постараемся разобраться с нашим ценообразованием в кратчайшие сроки.
На сайте sexopt.com.ua на текущий момент оформить заказ нельзя. Заказы принимаются только через B2B кабинет. Для получение ссылки в кабинет и доступа необходимо обратиться к менеджеру. Как правило это требует времени, поэтому отправка первого заказа возможна с задержкой.