Что такое дропшиппинг?

Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами?

Какой минимальный заказ?

Могу ли я использовать свою розничную цену для продажи?

Могу ли я делать скидки, подарки, снижать цену?

Как осуществляется оплата заказа?

Какие сроки отправки? Как быстро получит клиент посылку?

Какова процедура оформления заказа?

Кто информирует клиента об отправке и номере ТТН, следит за тем, чтобы клиент не пропустил срок бесплатного хранения?

Что делать если клиент отказался от товара?

Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?

Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?

В каком виде приходят посылки клиенту? Что вы вкладываете в посылку? Что написано на посылке?

Что происходит с данными клиента, информацию о котором мы вам предоставили для отправки заказа? Не будут ли его данные использоваться для рассылок от вашего имени или прямого контакта для продаж?

Есть ли отправка в другие страны?

Что делать, если часть товаров, которые есть у вас, я могу приобрести у других поставщиков дешевле?

Оформление заказа

 

Вопрос: Что такое дропшиппинг?

Ответ: 

Дропшиппинг — это уникальная возможность для предпринимателя торговать огромным ассортиментом товара, не вкладывая средства в закупку и хранение товара. Товар отправляется со склада поставщика напрямую розничному клиенту, а предприниматель получает разницу между розничной и оптовой ценой.

Дропшиппинг позволяет:

  • создать свой бизнес с нуля;

  • попробовать новую нишу в торговле;

  • значительно расширить витрину своего интернет-магазина;

  • нарастить объемы продаж, не вкладываясь в закупки;

  • не отвлекаться на техническую работу по упаковке и отправке заказов;

  • сконцентрироваться на продвижении своей точки продаж, на маркетинге, работе с клиентом и продажах.

 

Вопрос: Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами?

Ответ:  Во-первых, необходимо зарегистрироваться на сайте. Во-вторых, чтобы получить доступ к оптовым ценам, необходимо предоставить информацию о ваших точках продажи (офлайн-магазин/веб-сайт/страница в соцсетях). Для этого достаточно выслать необходимые данные по электронной почте, в Skype или Viber.

Обратите внимание: есть ограничения и минимальные требования к точкам продажи. Например, мы не принимаем в качестве основного инструмента сайты и страницы на платформах prom.ua, olx.ua, ua.market и других подобных площадках и конструкторах сайтов. Сайты на этих площадках могут быть использованы, но не как основной/первый инструмент продаж.

Также имеются минимальные требования к страницам в соцсетях — возраст, количество постов и подписчиков. За более подробной информацией обращайтесь к нам по данным внизу страницы.

 

Вопрос: Какой минимальный заказ?

Ответ: Минимального заказа нет – отправляем от одной единицы товара.

 

Вопрос: Могу ли я использовать свою розничную цену для продажи?

Ответ:  Мы ограничиваем минимальную розничную цену — дешевле нее продавать нельзя. На верхний предел ограничений нет. Это одно из основных условий работы с нами. Несоблюдение этого правила приводит к «сворачиванию» нашего сотрудничества. Возможно незначительное снижение цены в качестве программы лояльности для постоянных клиентов, но такая цена не должна отображаться для всех клиентов на сайте.

 

Вопрос: Могу ли я делать скидки, подарки, снижать цену?

Ответ: Мы понимаем, что скидки нравятся клиентам и скидки могут стимулировать продажи, повышать готовность клиента сделать покупку здесь и сейчас, поэтому мы не запрещаем их. Но для того, чтобы конкуренция в нише товаров sexual wellness не превращалась обычный демпинг, мы требуем соблюдения определенных ограничений на скидки и подарки клиентам. Более подробно о скидках на этой странице.


Вопрос: Как осуществляется оплата заказа?

Ответ:  Заказ должен быть оплачен с учетом стоимости доставки (если за счет отправителя) до отправки заказа.

Внимание! Для того чтобы заказ был отправлен, он должен быть полностью оплачен, включая стоимость доставки, если она оплачивается отправителем. Заказы с оплатой при получении отправляются только по ТТН клиента (от лица клиента). Так как отправка производится от имени клиента (т. е. от вашего имени) и наложенный платеж поступит также на ваше имя, а после отгрузки (доставки заказа в отделение «Новой Почты») право собственности переходит к клиенту, значит, такие заказы отгружаются только после полной оплаты.

 

Вопрос: Какие сроки отправки? Как быстро получит клиент посылку?

Ответ:  Для отправки день в день необходимо разместить заказ в сроки, указанные на этой странице Оплата и доставка. Заказы, размещенные позже этого срока, будут отправлены в следующий рабочий день. Если в заказе нет всех необходимых данных для отправки, не оплачен товар или стоимость доставки, то он считается не оформленным, и его отправка будет перенесена на следующий день.

Отправка осуществляется «Новой Почтой» из Днепра. Срок доставки в Киев, Одессу, Харьков, Николаев, Херсон — на следующий день, Львов — через день. Более подробно по срокам доставки в другие города см. на сайте «Новой Почты».

 

Вопрос: Какова процедура оформления заказа?

Ответ:  Заказ оформляется на сайте через корзину — вы добавляете необходимые товары для отправки клиенту в корзину, затем указываете данные для отправки (ФИО получателя, город и номер отделения «Новой Почты», номер телефона получателя), а также указываете условия оплаты доставки (кто оплачивает доставку товара). Для оформления заказов с наложенным платежом (оплатой при получении) необходимо заранее подготовить свою ТТН. Заказы с наложенным платежом отправляются нами от имени магазина, и наложенный платеж поступает магазину напрямую.

Более подробно про оформление разных типов заказов смотрите тут.


Вопрос: Кто информирует клиента об отправке и номере ТТН, следит за тем, чтобы клиент не пропустил срок бесплатного хранения?

Ответ: Номер ТТН доступен в личном кабинете на сайте сразу после того, как заказ будет оформлен менеджером. Вашей обязанностью является информирование клиента и отслеживание сроков доставки и получения посылки. В случае необходимости, вам необходимо сообщать нам о возврате, переадресации или продлении срока хранения посылки.

 

Вопрос: Что делать если клиент отказался от товара?

Ответ:  Если клиент не забрал посылку или отказался от нее, посылка возвращается к нам. Вам необходимо оплатить накладные расходы (стоимость доставки товара к клиенту и обратно к нам, хранение — если оно было). Обратите внимание: согласно условиям «Новой Почты», посылка хранится на отделении в течение 5 рабочих дней этого отделения (если отделение работает в воскресенье — значит, воскресенье тоже считается!), затем автоматически возвращается отправителю. Продление хранения осуществляется на платной основе (15 грн/сутки — тариф «Новой Почты») после заявления отправителя или получателя.

 

Вопрос: Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?

Ответ: Во-первых, необходимо сделать фото или видео выявленной проблемы и полное описание – когда клиент получил товар, когда возникла проблема, как проявляется, при каких условиях – и отправить к нам. Часто бывает так, что клиент не правильно использует товар – достаточно ему подсказать как делать правильно, чтобы решить проблему.

Если проблема не может быть решена на стороне клиента, необходимо выслать товар к нам на диагностику – на её основании мы сможем определить – брак это или неправильное использование товара, подлежит он ремонту, замене полностью или частично. Так же возможен вариант, когда ещё на фото или видео мы видим, что есть явный брак и отправляем клиенту сразу замену, а он при получении замены отправляет нам бракованное изделие.


Вопрос: Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?

Ответ: В случае выявления брака в течении 14 календарных дней с момента отправки его клиенту (дефекта от производителя), затраты на доставку к нам и отправку обратно клиенту оплачиваем мы. В случае, если брак по факту не был выявлен или это было неверное использование товара клиентом (не докрутил, не так вставил батарейки и тп), оплата доставки к нам и обратно оплачиваете Вы. Именно поэтому важно убедиться, что клиент все сделал правильно и неработающий товар действительно имеет брак.

Транспортные расходы на отправку к нам и от нас к клиенту оплачиваются вами, если от даты продажи прошло более 14 календарных дней.

 

Вопрос: В каком виде приходят посылки клиенту? Что вы вкладываете в посылку? Что написано на посылке?

Ответ:  Посылка упаковывается согласно требованиям «Новой Почты»: пузырчатая пленка+пакет, либо пузырчатая пленка+картонная коробка. Дополнительно может использоваться стрейч-пленка.

Все посылки не имеют компрометирующих надписей или намеков о том, что лежит внутри, описание нейтральное: отправитель — ФОП без указания сайта или названия магазина. Ничто не указывает, что это посылка от нас или от какого-то интимного магазина.

В посылку, кроме товара, от нас ничего не вкладывается: ни накладные с оптовыми ценами, ни наши рекламные материалы или что-то подобное. Если необходимо, мы можем вкладывать ваши визитки, листовки или другую промопродукцию, ваши расходные накладные. Даже отправлять товар можем с вашими ТТН «Новой Почты».

Мы настроены на то, чтоб ваш клиент, купив один раз товар через нас, обязательно вновь вернулся с заказом именно к вам.

 

Вопрос: Что происходит с данными клиента, информацию о котором мы вам предоставили для отправки заказа? Не будут ли его данные использоваться для рассылок от вашего имени или прямого контакта для продаж?

Ответ: Данные клиента используются только для оформления и отправки товара, а так же для фиксации срока гарантийных обязательств. Мы не используем в коммерческих целях и не передаём третьим лицам информацию о вашем клиенте. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и дорожим своей репутацией – поэтому такая нечестная игра нами не рассматривается. С нами работают сотни клиентов по системе дропшиппинга уже более 5 лет и до сих пор ни разу не возникало претензий к нам по этому поводу.

Если же ваши страхи сильнее разума – вы можете отправлять заказы самостоятельно и наше сотрудничество будет сведено к классической оптовой торговле.


Вопрос: Есть ли отправка в другие страны?

Ответ: Нет, отправка только по Украине.


Вопрос: Что делать, если часть товаров, которые есть у вас, я могу приобрести у других поставщиков дешевле?

Ответ:  Мы открыты для диалога. Сообщите нам информацию по конкретным товарным позициям с подтверждающими данными других поставщиков с более низкой ценой при тех же условиях работы, и мы постараемся разобраться с нашим ценообразованием в кратчайшие сроки.

 

Оформление заказа

 

На сайте sexopt.com.ua на текущий момент оформить заказ нельзя. Заказы принимаются только через B2B кабинет. Для получение ссылки в кабинет и доступа необходимо обратиться к менеджеру. Как правило это требует времени, поэтому отправка первого заказа возможна с задержкой.