Ниже представлены правила предоставления скидок для клиентов.

  1. Допустимый размер скидок может составлять максимум 15% от рекомендуемой розницы на все бренды за исключением нескольких брендов, которые должны предлагаться без скидок вообще: на сегодня это Lovense, Penimaster (список будет обновляться). Скидка должна быть отображена с указанием старой цены и новой, с учетом скидки.

  2. Нельзя делать скидки на абсолютно весь ассортимент товаров. Возможны следующие варианты скидок (только один из представленных):

    • скидка только на один бренд (важно: если вы выбираете эту схему, необходимо заранее сообщить менеджеру наименования брендов и даты действия акций!);
    • скидка на несколько брендов (не ограничено), но на объем товаров не более 10-15% от ассортимента каждого бренда, представленного на вашем сайте.
  3. Продолжительность скидок на товар – до 30 дней, в следующий период скидки могут быть только на другие товары бренда или другой бренд – в зависимости от выбранной программы скидок.

  4. Возможны индивидуальные коррекции условий скидок на период акций по согласованию с нами.

 

Санкции: за нарушение этих правил – блокировка отгрузки товаров на бренда/брендов на 2 недели. При вторичном нарушении – блокировка отгрузки товаров на бренда/брендов и штраф 3000грн (оплачивается для разблокирования отгрузок по истечении срока блокировки). Третьего шанса не будет.

 

Вопросы и ответы:

Вопрос: Я что-то не то нажал/нажала (этот Пром что-то сам начудил и тп) и у меня выставились неправильные цены и большие скидки.

Ответ: Это первичное нарушение, у вас есть две недели чтобы исправить ситуацию и освоить работу со скидками на своей платформе, отгрузка товара будет приостановлена, чтобы не мешать вам в осваивании работы со скидками.

 

Вопрос: Мы хотим провести акцию для своих покупателей, но ее условия будут выходить за рамки, указанные в правилах. Что нам делать?

Ответ: обращайтесь к вашему менеджеру для согласования условий, вполне возможно, вы получите одобрение.

 

Вопрос: Я вижу в Сети цену на ваш товар ниже, чем цена с допустимой скидкой. Что делать?

Ответ: Отправьте ссылку менеджеру, если это наш клиент – мы будем воздействовать на такого клиента для решения проблемы. Если это не наш клиент – будем принимать отдельное решение по ситуации в зависимости от наличия товара на складе в Украине, условий поставки клиенту и тп.

Обратите внимание, что возможна ситуация, когда товар на сайте-нарушителе представлен, но его нет фактически в наличии или сайт полноценно не работает (например, не работают телефоны или невозможно оформить заказ) – т.е. совершить покупку в таком магазине невозможно – в этом случае мы не сможем воздействовать на такой «мертвый» сайт или страницу.

 

Вопрос: У меня есть программа лояльности – скидки для постоянных клиентов. Как мне поступать в этом случае.

Ответ: Скидки по программе лояльности адресованы конкретному клиенту, значит их не должно быть видно обычному пользователю. Поэтому их можно давать постоянному клиенту.

 

Вопрос: Как быть с подарками клиенту или скидками за регистрацию, на первую покупку?

Ответ: Скидка за регистрацию – по сути это подписка на рассылку, не всегда она может заканчиваться продажей, поэтому можно, но это подразумевается в рамках 5%.
Подарки = скидки, поэтому должны вписываться в рамки, указанные выше. Допустимы без ограничений подарки в виде сувенирчиков, конфеток, пробников, батареек.
Скидка на первую покупку – если скидка на первую покупку вписывается в рамки ограничений по скидкам (см выше) – то можно. Нельзя, если скидка предлагается на неограниченный ассортимент.

 

Вопрос: У меня несколько сайтов/страниц, я могу на каждом сайте делать независимые друг от друга скидки на разные бренды?

Ответ: Ограничения по скидкам относятся к Вам, как к нашему клиенту, не зависимо от того сколько у Вас сайтов/страниц. Другими словами, скидки на всех Ваших сайтах В СУММЕ должны вписываться в ограничения, указанные в самом начале.

 

Вопрос: У меня есть несколько партнеров, которые покупают у меня товары СексОпта и продают их на своих сайтах/страницах, они же могут на каждом сайте делать независимые друг от друга скидки на разные бренды?

Ответ: Если Вы имеете партнеров с их собственными сайтами/страницами, которым вы предоставляете/продаете товар - они будут считаться сайтами/страницами Вашими, как нашего клиента, и должны вписываться в лимиты, указанные выше.

 

 

Так же мы хотим подчеркнуть, что подобные ограничения вводятся не от «большого нашего желания» что-то регулировать или ограничивать. Мы понимаем, что этот процесс – регулирование цен - малоэффективен на свободном рынке – товары в Украину поступают не только от нас. Поэтому мы будем менять эти правила в зависимости от рыночной ситуации. Например, выведем некоторые бренды за рамки этих ограничений при соответствующей рыночной ситуации.

 

В первую очередь этими ограничениями мы хотим избавиться от клиентов, которые ничего не могут предложить своим клиентам кроме очень низкой цены. С такими клиентами нам не по пути.