Уважаемые партнёры!

Предоставление тестеров pjur магазинам с оформленным брендированным уголком — предложение, знакомое вам еще с октября.
В разделе «Маркетинговая поддержка» мы перечислили четкие требования к брендированию зоны pjur, необходимой для получения тестовой продукции бренда.

Все детали по ссылке:
https://sexopt.com.ua/testery-kosmetiki-pjur-dlya-oflayn-magazinov-s-brendirovannoy-zonoy/

Многие уже воспользовались этим предложением и дают своим клиентам уникальную возможность — ощутить продукт pjur тактильно еще в стенах магазина. Это облегчает выбор покупателя, в то время как брендированная зона привлекает дополнительное внимание к качественному продукту.

Косметика pjur заслуживает особой представленности на полках магазинов. Попробовав лубриканты, спреи или гели pjur один раз, клиенты обязательно приходят за этой же продукцией к вам снова.

Из новенького в ассортименте POS-материалов pjur — воблеры с QR-кодом (SO5559) (ведет к коротким видеообзорам линеек продукции, длительностью до минуты https://www.youtube.com/playlist?list=PLhu_w7m4aQIlNdC6bgg83OMgusl0W5gG4)

Выделяйте pjur на полках магазинов, получайте тестеры и следите за новыми предложениями в разделе «Маркетинговая поддержка», мы приготовили для вас много интересных возможностей!

 

     Познакомиться со всем ассортиментом pjur     

Желаем вам хороших продаж и лояльных клиентов!