Что такое дропшиппинг?

Какой минимальный заказ?

Могу ли я использовать свою розничную цену для продажи?

Как осуществляется оплата заказа?

Какие сроки отправки? Как быстро получит клиент посылку?

Какова процедура оформления заказа?

Кто информирует клиента об отправке и номере ТТН, следит за тем, чтобы клиент не пропустил срок бесплатного хранения?

Как и когда я получаю свои деньги?

Что делать если клиент отказался от товара?

Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?

Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?

В каком виде приходят посылки клиенту? Что вы вкладываете в посылку? Что написано на посылке?

Что происходит с данными клиента, информацию о котором мы вам предоставили для отправки заказа? Не будут ли его данные использоваться для рассылок от вашего имени или прямого контакта для продаж?

Есть ли отправка в другие страны?

Что делать, если часть товаров, которые есть у вас, я могу приобрести у других поставщиков дешевле?

Оформление заказа

 

Вопрос: Что такое дропшиппинг?

Ответ: Дропшиппинг это уникальная возможность для предпринимателя торговать огромным ассортиментом товара, не вкладывая средства в закупку и хранение товара. Товар отправляется со склада поставщика напрямую розничному клиенту, а предприниматель получает разницу между розничной и оптовой ценой.

Дропшиппинг позволяет:

  • создать свой бизнес с нуля,
  • попробовать новую нишу в торговле,
  • значительно расширить витрину своего интернет магазина,
  • нарастить объёмы продаж, не вкладываясь в закупки,
  • не отвлекаться на техническую работу по упаковке и отправке заказов,
  • сконцентрироваться на продвижении своей точки продаж, на маркетинге, работе с клиентом и продажах.

 

Вопрос: Какой минимальный заказ?

Ответ: Минимального заказа нет – отправляем от одной единицы товара.

 

Вопрос: Могу ли я использовать свою розничную цену для продажи?

Ответ: Мы ограничиваем минимальную розничную цену – дешевле неё продавать нельзя. На верхний предел ограничений - нет.  Это одно из основных условий работы с нами. Несоблюдение этого правила приводит к сворачиванию нашего сотрудничества. Возможно незначительное снижение цены в качестве программы лояльности для постоянных клиентов, но такая цена не должна отображаться для всех клиентов на сайте.


Вопрос: Как осуществляется оплата заказа?

Ответ: Заказ на клиента без наложенного платежа (без оплаты при получении) должен быть оплачен с учётом стоимости доставки (если за счёт отправителя) до отправки заказа. Заказ на клиента с наложенным платежом (с оплатой при получении) отправляется без предоплаты.

 

Вопрос: Какие сроки отправки? Как быстро получит клиент посылку?

Ответ: Для отправки день-в-день необходимо разместить заказ до 17:00 в будние дни и до 13:50 в субботу. Заказы, размещённые позже этого срока, будут отправлены в следующий рабочий день.

Отправка осуществляется Новой Почтой из Днепра. Срок доставки в Киев, Одессу, Харьков, Николаев, Херсон – на следующий день, Львов – через день. Более подробно по срокам доставки в другие города смотрите на сайте Новой Почты.

 

Вопрос: Какова процедура оформления заказа?

Ответ: Заказ оформляется на сайте через корзину – вы добавляете необходимые товары для отправки клиенту в корзину, затем указываете данные для отправки (ФИО получателя, город и номер отделения Новой Почты, номер телефона получателя), а так же указываете условия оплаты доставки (кто оплачивает доставку товара и кто оплачивает доставку денег) и сумму наложенного платежа (если он есть).

Более подробно про оформление разных типов заказов смотрите тут.


Вопрос: Кто информирует клиента об отправке и номере ТТН, следит за тем, чтобы клиент не пропустил срок бесплатного хранения?

Ответ: Номер ТТН доступен в личном кабинете на сайте сразу после того, как заказ будет оформлен менеджером. Вашей обязанностью является информирование клиента и отслеживание сроков доставки и получения посылки. В случае необходимости, вам необходимо сообщать нам о возврате, переадресации или продлении срока хранения посылки.

 

Вопрос: Как и когда я получаю свои деньги?

Ответ: После того, как клиент получит товар и мы получим наложенный платёж, вам на баланс будет зачислена сумма за вычетом стоимости товара (на день отправки) и накладных расходов (стоимость доставки, стоимость наложенного платежа, прочие расходы – если они были). Деньги остаются на балансе для дальнейших оплат либо выплачиваются вам. Выплаты осуществляется по запросу.

 

Вопрос: Что делать если клиент отказался от товара?

Ответ: Если клиент не забрал посылку или отказался от неё – посылка возвращается к нам. Вам необходимо оплатить накладные расходы (стоимость доставки товара к клиенту и обратно к нам, хранение – если оно было). Обратите внимание, согласно условиям Новой Почты, посылка хранится на отделении в течение 5-ти рабочих дней этого отделения (если отделение работает в воскресенье – значит воскресенье тоже считается!), затем автоматически возвращается отправителю. Продление хранения осуществляется на платной основе (15грн/сутки - тариф Новой Почты) после заявления отправителя или получателя.

 

Вопрос: Что делать, если товар не работает или был выявлен брак в процессе эксплуатации?

Ответ: Во-первых, необходимо сделать фото или видео выявленной проблемы и полное описание – когда клиент получил товар, когда возникла проблема, как проявляется, при каких условиях – и отправить к нам. Часто бывает так, что клиент не правильно использует товар – достаточно ему подсказать как делать правильно, чтобы решить проблему.

Если проблема не может быть решена на стороне клиента, необходимо выслать товар к нам на диагностику – на её основании мы сможем определить – брак это или неправильное использование товара, подлежит он ремонту, замене полностью или частично. Так же возможен вариант, когда ещё на фото или видео мы видим, что есть явный брак и отправляем клиенту сразу замену, а он при получении замены отправляет нам бракованное изделие.


Вопрос: Кто оплачивает стоимость транспортных расходов при замене брака?

Ответ: В случае выявления брака в течении 14 календарных дней с момента отправки его клиенту (дефекта от производителя), затраты на доставку к нам и отправку обратно клиенту оплачиваем мы. В случае, если брак по факту не был выявлен или это было неверное использование товара клиентом (не докрутил, не так вставил батарейки и тп), оплата доставки к нам и обратно оплачиваете Вы. Именно поэтому важно убедиться, что клиент все сделал правильно и неработающий товар действительно имеет брак.

Транспортные расходы на отправку к нам и от нас к клиенту оплачиваются вами, если от даты продажи прошло более 14 календарных дней.

 

Вопрос: В каком виде приходят посылки клиенту? Что вы вкладываете в посылку? Что написано на посылке?

Ответ: Посылка упаковывается согласно требованиям Новой Почты – пузырчатая плёнка + пакет, либо пузырчатая плёнка + картонная коробка. Дополнительно может использоваться стрейч-плёнка.

Все посылки не имеют компрометирующих надписей или намёков о том, что лежит внутри, описание нейтральное, отправитель – ФОП без указания сайта или названия магазина. Ничто не указывает что это посылка от нас или от какого-то интимного магазина.

В посылку, кроме товара, от нас ничего не вкладывается: ни накладные с оптовыми ценами, ни наши рекламные материалы или что-то подобное. Если необходимо – мы можем вкладывать ваши визитки, листовки или другую промо-продукцию, ваши расходные накладные. Даже отправлять товар можем с вашими ТТН Новой Почты.

Мы настроены на то, чтоб ваш клиент, купив один раз товар через нас, обязательно вновь вернулся с заказом именно к Вам.

 

Вопрос: Что происходит с данными клиента, информацию о котором мы вам предоставили для отправки заказа? Не будут ли его данные использоваться для рассылок от вашего имени или прямого контакта для продаж?

Ответ: Данные клиента используются только для оформления и отправки товара, а так же для фиксации срока гарантийных обязательств. Мы не используем в коммерческих целях и не передаём третьим лицам информацию о вашем клиенте. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и дорожим своей репутацией – поэтому такая нечестная игра нами не рассматривается. С нами работают сотни клиентов по системе дропшиппинга уже более 5 лет и до сих пор ни разу не возникало претензий к нам по этому поводу.

Если же ваши страхи сильнее разума – вы можете отправлять заказы самостоятельно и наше сотрудничество будет сведено к классической оптовой торговле.


Вопрос: Есть ли отправка в другие страны?

Ответ: Нет, отправка только по Украине.


Вопрос: Что делать, если часть товаров, которые есть у вас, я могу приобрести у других поставщиков дешевле?

Ответ: Мы открыты для диалога. Сообщите нам информацию по конкретным товарным позициям с подтверждающими данными других поставщиков с более низкой ценой при тех же условиях работы и мы постараемся разобраться с нашим ценообразованием в кротчайшие сроки.

 

Оформление заказа

 

1. Помещаем в корзину необходимые товары в нужном количестве и нажимаем кнопку “Оформить заказ”

2. На странице оформления заказа вводим данные:

  • ФИО получателя груза,

  • номер телефона получателя,

  • вводим город получателя

  • в Комментариях указываем:

Если отправляете на себя – ничего не указываем, оставляем как есть Если отправляете на клиента без наложенного платежа – указываем кто платит за доставку товара – магазин (вы) или клиент Если отправляете на клиента с наложенным платежом – указываем сумму к оплате, кто платит за доставку товара – магазин (вы) или клиент, указываем кто платит за отправку денег – магазин (вы) или клиент
  • Дополнительно можно указать особенности отправки, не перечисленные в предыдущих пунктах
  • Выбираем способ доставки – в отделение Новой Почты или Адресная доставка курьером Новой Почты
  • Выбираем номер отделения, куда доставить груз или вводим адрес курьерской доставки, если была выбрана адресная доставка.

  • Вибираем способ оплаты: безналичный расчет (предоплата) или оплата при получении.

  • Можно отправлять заказ на обработку.

4. Система сохраняет данные последнего получателя – просто заменяйте их при каждом новом заказе. Мы отслеживаем принадлежность заказа клиенту по его логину (e-mail)