Уважаемые партнёры!
Отмечаем участившиеся случаи мошенничества в среде интернет-магазинов. Если кратко - мошенники получают доступ к кабинету Новой Почты и переоформляют наложенные платежи на выплату на свою карту. Клиент или подставной сотрудник Новой почты через несколько дней после отправки заказа связываются якобы для получения разрешения или подтверждения на переадресацию заказа, (изменение формы оплаты, замену курьерской доставки на самовывоз и наоборот, продление хранения и тп) и просят сказать номер из СМС.
Просим Вас не терять бдительность и не сообщать коды из СМС никому в телефонном или письменном режиме. Если вы стали жертвой такого мошенничества, необходимо выполнить следующие действия:
1) Войти в личный кабинет НП и удалить все доверенные компьютеры и мобильные устройства во вкладке «Безопасность», кроме того компьютера, с которого Вы сейчас работаете. Если удалите и его, то на восстановление уйдет время – будьте внимательны!
2) Удалить все API ключи, включая и мобильное приложение. Как правило, управление аккаунтом осуществляется через мобильное приложение мошенниками.
3) Удалить платежную карту мошенников во вкладке «платежные карты»
4) Поменять пароль к аккаунту. Если сделать это до выполнения предыдущих пунктов – смена пароля никак не поможет.
5) Проверить все ТТН с наложками и изменить выплату наложки на «в отделении» или на свою карту. Просто удаление номера карты не поможет, ее номер сохраняется в ТТН – нужно именно изменить выплату.
6) Если отправка находится в «мобильном пункте выдачи» - в эти ТТН нельзя уже внести изменения, поэтому пробуйте либо оформить сразу возврат отправления либо изменение ФИО получателя, чтобы клиент не смог получить и оплатить посылку.
Просим быть внимательными и не сообщать номера из СМС никому по телефону.
Желаем вам хороших продаж и лояльных клиентов!