1. При обнаружении брака необходимо предоставить нам фото или видео с видимыми признаками брака а так же полное описание бракованного изделия: когда клиент получил товар, при каких условиях возник брак или был выявлен, в чем выражается, есть ли видимые механические повреждения.

 

При неявном браке (поломка внутри игрушки) необходимо подробное описание: когда клиент получил товар, при каких условиях возник брак или был выявлен, в чем выражается, есть ли видимые механические повреждения.

 

Описания типа: «не работает», «перестал работать», «клиент сказал не работает», «что-то сломалось» и подобные краткие претензии обрабатываться по гарантии не будут.

 

Примеры правильного описания брака: «Товар был продан 24.11.2017, через 1 месяц перестал заряжаться – индикатор заряда горит, но аккумулятор не заряжается, внешних механических повреждений нет», «Товар был продан 24.11.2017, после 3-х использований сломалась кнопка переключения режимов – режимы не переключаются. Видимых механических повреждений нет» и тп.

 

  1. Отправка бракованного товара осуществляется исключительно в чистом виде. Визуально грязный товар не принимается в обработку и отправляется к отправителю за его счёт. Обязательно предупреждайте клиента об этом – отправлять товар только в чистом виде.

 

  1. Расходы на пересылку брака, выявленного в течение 14 календарных дней с момента продажи или отправки заказа нами, покрываются за наш счёт. При выявлении брака в срок более 14 календарных дней после продажи или отправки товара, расходы на его пересылку несёте Вы или клиент. Расходы на пересылку включают оплату за доставку брака к нам и отправку замены.

 

  1. Прежде чем отправить бракованное изделие, согласуйте с менеджером комплектацию возврата. Не всегда есть необходимость отправлять изделие в заводской упаковке и со всеми аксессуарами. Иногда замена бракованного товара или его части может быть произведена без отправки к нам брака или же отправка брака будет осуществлена при получении замены.

 

  1. При отправке брака, отправитель обязан качественно упаковать товар, чтобы он не повредился во время транспортировки. Используйте качественные материалы для упаковки товара. Механические повреждения, возникшие при транспортировке, могут исключить возможность гарантийного ремонта или замены.

  2. После отправки бракованного товара в наш адрес необходимо сообщить менеджеру номер ТТН.

  3. Решение о ремонте, замене полностью или частично принимается сервисным инженером в течение от 2-х до 10-ти рабочих дней с момента получения бракованного изделия в транспортной компании. В некоторых случаях может понадобится больше времени на диагностику (например, если необходима длительная зарядка и разрядка аккумулятора).